суббота, 17 декабря 2016 г.

Немножко о новинках

Друзья, мы с игрушками устроились очень уютно! И приглашаем вас к нам в гости на выходных!


Выставка МЛЫН
НВЦ "БелЭкспо", Я.Купалы, 27
Время работы 🕒
16,17 - с 11 до 20
18 - с 11 до 19
Вход 3 руб.
Моя экспозиция на 2 этаже сразу в начале ряда от ступенек за гардеробом, место П18
А теперь покажу, какие у меня в этом году новинки!
Во -первых, елочки в уютных коробочках. Ароматные, пряничные, расписание вручную, в керамических чайничках. Размер елочки около 30 см.


Следующая новинка - настоящая бумажная кукла. Как из моего детства: помню, как мы с подружкой бегали в книжный за очередной новой куколка. Тогда, в 90-х, они были с самыми модными народами и иностранными именами.
А моя куколка -  вовсе не иностранца, а казачная паненка Вяруся. Любит птичек и кататься на коньках :) Рисовала её несколько лет назад для новогоднего проекта журнала "Кукольный мастер"  и очень жалела, что кроме его читателей она ни с кем не познакомилась. Вот, вывела её в свет, как говориться :)
Напечатана на плотной бумаге с небольшим глянцем формата А4, упакована в нарядный конвертик и может быть приятным дополнением к подарку под елочку для девочки-школьницы. Не знаю, играют ли сейчас в таких кукол-вырезалок девчата, но очень хочется, чтоб эта традиция возвратилась.



Еще из новинок: у моих пряничков появились крылышки и ножки! Точнее, у птичьего семейства. Закрепляются крылышки деревянными пуговицами, двигаются и тоже пахнут как пряники.
А еще есть большая длинная кошечка, но о ней нужно написать отдельно:)
Забегайте к нам, буду рада встрече!










Комментариев нет:

Отправить комментарий