суббота, 9 апреля 2016 г.

Наша первая Панна Doll'я : фоторепортаж

Вітаю,даражэнькія сябры!
Международная выставка авторских кукол Панна DOLL'я 2016 в Минске закончена, и положено немного грустить - но осталось столько положительных эмоций, что грусти попросту нету места!:) Очень рада, что обстоятельства сложились таким образом, что удалось поучаствовать в этом празднике красоты! Хотя я никогда и не питала большой любви к классическом кукольному искусству (если честно) - но за эти три дня очень вдохновилась и совершенно по-новому увидела чудесный мир этого творчества...хочется творить новое, совершенствоваться, и возможно даже попробовать такой манящий Паперклей и слепить что-то интересное!
Очень приятно было познакомиться в реале с теми мастерами, с кем знакомы только виртуально - вы такие все чудесные, душевные и талантливые, разные! От души желаю вам крыльев за спиной и радости в сердцах!
Спасибо всем гостям моего стенда за ваши теплые слова: я очень рада, что мне удалось подарить вам кусочек теплоты и беларуского радостного колорита:)
Ну и, конечно, сердечно благодарю музу выставки Надежду Цигановскую просто за то, что такое мероприятие появилось в Беларуси и вот уже третий год вдохновляет и удивляет творчеством художников со всего мира!


А еще у меня теперь есть вот такая вот чудесная груша за лучшую текстильную куклу в конкурсе. Не планировала участвовать, но в последний момент моя кошка Гражина тихо шепнула мне на ушко - и я решилась:)


Ну и приглашаю ненадолго окунуться в кукольное царство!


Фотографировала немного и только то,что сразу цепляло, что мне было близко по духу/стилю/цвету и чьи стенды были открыты рано утром в последний день:) - так что мой репортаж будет весьма субъективным:)
Больше ФОТО с выставки ...

Начнем с нас:)










  






    Ох, вот от этой компашки я долго не могла отойти!!! ЗайцеЛев, СлоноМышь...это ж надо такое придумать и так чудесно воплотить!






















Конкурсный стенд и работы на нем:








п.с. у меня есть несколько добродушных товарищей,которые не нашли своих хозяев на выставке - их можно увидеть на страничке ИЩУТ ДОМ

Всего вам доброго,друзья!
С любовью, Ружа:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий